INSTITUTE CLASSIFICATION CLAUSE 01.08.1997 CL354

INSTITUTE CLASSIFICATION CLAUSE 01/08/1997

КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ОГОВОРКА ИНСТИТУТА ЛОНДОНСКИХ СТРАХОВЩИКОВ 01/08/1997

The marine transit rates agreed for this insurance apply only to cargoes and/or interests carred by mechanically self-propelled vessels of steel construction, classed as below by one of the following classification societies:

Ставки страховой премии, согласованные по данному страхованию применяются только к грузам перевозимым на самоходных судах, стальной конструкции классифицированных, как указано ниже одним из перечисленных ниже классификационных обществ

Lloyd’s Register / РегистрЛлойда

100A1 or B.S.

American Bureau of Shipping / Американскоебюросудоходства

A1

BureauVeritas/ Бюро Веритас (Франция)

1 3/3 E

ChinaClassificationSociety/ Китайское классификационное общество

CSA

Germanischer Lloyd / ГерманскийЛлойд

100 A5

Korean Register of Shipping / Корейскийрегистрсудоходства

KRS 1

MaritimeRegisterofShipping/ Российский морской регистр судоходства

KM

Nippon Kaiji Kyokai / Японский регистр судоходства

NS

Norske Veritas / Норвежское классификационное общество

1A1

RegistroItaliano/ Итальянский регистр судоходства

100-A-1.1.L

Provided such vessels are

При условии того, что данные суда:

(а)

(i) not bulk and/or combination carriers over 10 years of age.

(а)

(i) не навалочные и/или не комбинированные возрастом более 10 лет.

(ii) not mineral oil tankers exceeding 50,000 GRT which are over 10 years of age.

(ii) не нефтяные танкеры с валовой регистровой вместимостью более 50 000 тонн, возраст которых превышает 10 лет.

(b)

(i) not over 15 years of age, or

(b)

(i) возраст которых не превышает 15 лет, или

(ii) over 15 years of age but not over 25 years of age and have established and maintained a regular pattern of trading on an advertised schedule to load and unload at specified ports.

(ii) возраст которых более 15 лет, но не превышает 25 лет и которые осуществляют  регулярные плавания по объявленному расписанию с указанием портов погрузки и выгрузки.

Chartered vessels and also vessels under 1000 g.r.t. which are mechanically self-propelled and of steel construction must be classed as above and not over the age limitations specified above.

Зафрахтованные суда, а также, суда с валовой регистровой вместимостью менее 1000 тонн, самоходные и стальной конструкции, должны быть классифицированы вышеперечисленными классификационными обществами и соответствовать указанным выше возрастным ограничениям.

The requirements of the institute classification clause do not apply to any craft, raft or lighter used to load or unload the vessel, whilst they are within the port area.

Требования классификационной оговорки института лондонских страховщиков не применяются к катерам, плотам или лихтерам, предназначенных для загрузки/разгрузки судна во время их нахождения в пределах акватории порта.

Cargoes and/or interests carried by mechanically self-propelled vessels not falling within the scope of the above are held covered subject to a premium and on conditions to be agreed.

Грузы, перевозимые на самоходных судах, не соответствующих требованиям данной оговорки могут быть застрахованы на условиях и ставках премии, согласовываемых отдельно.

 

CL354 1/1/01

 

В случае разногласий при толковании оговорки следует руководствоваться

оригинальным английским текстом

 

Калькулятор по страхованию грузов
Контактные данные

Химич евгений

Химич Евгений
тел.: +7 (812) 244-8586
Мой статус e.himich
E-mail: info (at) cargobroker.ru

Материалы для скачивания