Страхование морских судов

В 2011 года в России вступили в силу поправки в Кодекс торгового мореплавания, которые привели в соответствие с международными нормами основной российской закон в области торгового судоходства, в том числе в части страхования гражданской ответственности судовладельцев. В новой редакции КТМ учтены требования Международных конвенций о гражданской ответственности за загрязнение окружающей среды нефтью.

Таким образом, страхование морских судов в части риска загрязнения окружающей среды в ряде случаев уже предусмотрено законом и может считаться вмененным.

Страховое агентство «Карго Брокер» предлагает рынку страхование ответственности владельцев морских судов (танкеров, сухогрузов, буксиров и других типов), отвечающее требованиям:

конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г. с Протоколом изменений 1992 г. («Танкерная конвенция») конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом» 2001 г. («Бункерная конвенция») директивам о страховании морских судов Европейского Парламента и Совета (2009/20/ЕС ), Японии (MLIT) и Турции

 

Лимиты ответственности в морском страховании

Страховые лимиты рассчитываются в зависимости от типа судна и его валовой вместимости.

Контактные данные

Химич евгений

Химич Евгений
тел.: +7 (812) 244-8586
моб. + (911) 749-6545
E-mail: info (at) cargobroker.ru