Cловарь страховых и транспортных терминов

M (1) | А (12) | Б (6) | В (8) | Г (7) | Д (8) | И (5) | Й (1) | К (9) | Л (4) | М (10) | Н (1) | О (5) | П (6) | Р (5) | С (20) | Т (4) | У (2) | Ф (4) | Ч (2) | Ш (1)

зафиксированный юридический факт, когда один и тот же объект страхования одновременно или последовательно застрахован у нескольких страховщиков на страховые суммы, которые в итоге превышают страховую стоимость этого, объекта. Тогда все страховщики отвечают только в размере страховой стоимости; при этом каждый из них отвечает в размере, пропорциональном отношению страховой суммы согласно заключенному им договору страхования, к общей страховой сумме по всем договорам страхования, заключенным в отношении данного объекта.

основная характеристика грузоподъемности судна, обозначает полную грузоподъемность судна с включением веса коммерческого груза, а также всех необходимых для плавания запасов (топлива, воды и т.п.) и людей. Один из критериев при оценке степени риска в морском страховании.

Денежное возмещение судовладельцу, уплачиваемое фрахтователем за простой судна под грузо­выми операциями сверх времени, предусмотренного в договоре фрахтования судна. Заранее оговаривается в чартере, где ставка демереджа предусматривается в виде определенной суммы, подлежащей уплате за каждый день простоя судна либо за одну тонну регистровой вместимости судна в день. Демередж может быть объектом страхования, согласно условиям заключенного фрахтователем договора морского страхования. Демередж также называется контрасталией.

специалист в области морского права и экономики морского транспорта, который составляет расчеты по распределению расходов по общей аварии между судном, грузом и фрахтом, т. е. документ называемый диспашей. Расходы страхователя по общей аварии на основании составленной диспаши возмещаются ему со стороны страховщика

письменный документ, соглашение сторон, определяющее условия перевозки морем грузов (пассажиров). Морской перевозчик обязуется принять от грузоотправите­ля груз, доставить его в сохранности в предусмотренное этим договором место назначения и там сдать получателю груза, а грузоотправитель обязуется уплатить обусловленную провозную плату (фрахт). Может содержать также условия погрузки, перевозки и выгрузки, а также права, обязанности и пределы ответственности сторон при различных обстоятельствах, которые могут возникнуть в процессе морской перевозки, порядок уплаты фрахта и разрешения споров. Договор морской перевозки груза может быть подтвержден чартером, коносаментом или другим письменным доказательством (см. Букинг-нот). 

это способ определения веса груза, погруженного на судно или выгруженного с судна, посредством измерения осадки судна. Осуществляется сюрвейером.

юридический адрес местонахождения cтрахователя, страна в которой он подсуден.

Калькулятор по страхованию грузов
Контактные данные

Химич евгений

Химич Евгений
тел.: +7 (812) 244-8586
Мой статус e.himich
E-mail: info (at) cargobroker.ru

Материалы для скачивания