Cловарь страховых и транспортных терминов

M (1) | А (12) | Б (6) | В (8) | Г (7) | Д (8) | И (5) | Й (1) | К (9) | Л (4) | М (10) | Н (1) | О (5) | П (6) | Р (5) | С (20) | Т (4) | У (2) | Ф (4) | Ч (2) | Ш (1)

письменный документ, удостоверяющий право требования страховщика возместить ущерб (в пределах выплаченной страховой суммы) физическому или юридическому лицу, по вине которого возник данный ушерб. Данное право требования на основании представленных сторонами доказательств может быть удовлетворено или отклонено на основании решения суда, арбитражного суда или третейского суда.

условие договора морского страхования судна или груза на один рейс. Обозначает определенные правоотношения между страховщиком и страхователем, закрепленные в этом договоре. В случае, когда порт назначения судна изменяется после начала рейса, действие ранее заключенного договора морского страхования сохраняет юридическую силу, если страховщик был своевременно извещен об изменении рейса, дал свое согласие на это и, если это потребовалось (в виду повышенного риска морского предприятия), получил дополнительную страховую премию. В противном случае страховщик освобождается от ответственности по условиям ранее заключенного договора морского страхования с момента, когда было дано указание об изменении рейса (фиксируется в судовом журнале).

международная объемно-весовая единица измерения тоннажа судов. 1 регистровая тонна = 100 куб.футов = 2.83 куб.м. 

отказ морского перевозчика от продолжения  перевозки вследствие морского происшествия, в результате которого судно утратило мореходность и не может дальше использоваться для перевозки находящегося на его борту груза в порт выгрузки. Факт рейсового абандона не означает утрату груза, ранее принятого к морской перевозке. Полностью или частично этот груз был спасен и передан в распоряжение грузовладельца, например, в порту-убежище, поскольку дальнейшая перевозка груза каким-либо иным судном невозможна либо экономически нецелесообразна. Любые чрезвычайные расходы, понесенные в целях спасания судна и груза, могут быть распределены в рамках общей аварии. Момент заявления судовладельцем рейсово­го абандона означает юридический факт прекращения общей аварии и всех связанных с ней расчетов. См. также Абандон.

1) опасность неблагоприятного исхода на одно ожидаемое явление, связанное с предпринимаемым морским предприятием. Фактор риска и необходимость возмещения ущерба в результате его проявления вызывают объективную необходимость в морском страховании; 2) объект страхования; 3) страховой случай; 4) вид ответственности страховщика; 5) математическая вероятность наступления страхового случая, исчисленная по имеющимся сведениям страховой статистики, а также ожидаемый ущерб в результате этого страхового случая, характеризующегося определенной типизацией проявления. Имеющийся риск в морском страховании, отражающий соответствующий страховой интерес, раскрывается через конкретные рисковые обстоятельства.

Калькулятор по страхованию грузов
Контактные данные

Химич евгений

Химич Евгений
тел.: +7 (812) 244-8586
моб. + (911) 749-6545
E-mail: info (at) cargobroker.ru

Материалы для скачивания